РазноеОпубликовано Автор RSACHS

Психология и цвет в бизнесе – инфографика

О чем говорят цвета в брендинге вашей компании клиентам?

В данной инфографике, вы увидите анализ цветовых решений, используемых ведущими компаниями в области технологий и рекламы.

Цвета единорогов

Что за единороги?! Не в курсе? Читайте подробнее здесь о компаниях-единорогах.

Из 50 самых крупных компаний-единорогов, стоимость которых превышает 1 миллиард долларов, основным цветом в брендинге является черный или серый. В общей сложности, 38% компаний, включая Uber, Vice, и WeWork, подходят под описание данной тенденции.

Синий цвет, исторически зарекомендовал себя «сильным» в бизнес среде, неудивительно, что 20% компаний из 50 единорогов используют его в качестве основного.

Dropbox и SpaceX входят в число компаний, которые следуют в пути брендинга популярной “Big Blue” корпорации (так кличут IBM в штатах).

С красным цветом ассоциируются около 16% компаний из нашего списка (включая Pinterest и Airbnb), с желтым – 12% (Snapchat), и зеленый всего 6%. Зеленая палитра крайне редко просматривается в брендинге компаний-единорогов, исключение составляет разве что Spotify.

Психология цвета в рекламе

Но не только технологичные стартапы используют цвета для идентификации и унификации своего бренда. Продовольственные компании, включая одни из самых известных брендов, фокусируются на определенных цветах в их брендинге уже множество лет.

Так, красный цвет стимулирует аппетит. Теперь то понятно почему такие компании как McDonald’s, KFC, Pizza Hut, Wendy’s, и Popeye’s широко используют красный.

Черный – цвет изысканности. Многие мировые бренды класса «люкс» используют черный в качестве основного. Например, Chanel, Michael Kors, Prada, Dior, или Georgio Armani.

Синий, с психологической точки зрении, рассматривается как продуктивный, но не агрессивный. Такой цвет выбрали такие бренды как IBM, AT&T, и Forbes.

В конце, пару слов о зеленом и розовом. Первый символизирует изобилие, а второй женственность.

psychology-of-color-in-unicorns

Добавить комментарий

Войти через: